Навигатор сайта



Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
О праве ведения образовательной деятельности
Муниципальное задание
Отчёты
Предписания и проверки
Локальные акты
Договоры
Образование
Уровни образования
Форма обучения
Нормативные сроки обучения
Язык образования (обучения)
Образовательные программы
Дистанционное обучение
Учебный план
Годовой календарный учебный график
Методические материалы
Численность обучающихся по реализуемым программам
План по профилактике травматизма
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные физкультурно-оздоровительные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Регламент работы учреждения
Программа развития
Независимая оценка качества образования
Безопасность
Антикоррупционная политика
Образовательные стандарты
Международное сотрудничество
Доступная среда
Карта сайта


Дополнительные ссылки (образование)

ВКонтакте

Красноярский край (официальный портал)

 


Версия для слабовидящих


Версия для слабовидящих



hot

(телефон доверия для детей и подростков – 8 800 2000 122) и 8-391-976-95-57 (центр Патриот)




Вход на сайт




 


Социально-педагогическая направленность

• Специальная военная подготовка.
• Школа безопасности.
Последние годы в учреждениях дополнительного образования детей получили развитие объединения социально-педагогической направленности, ориентированные на корректировку и развитие психических свойств личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга детей и подростков. Поскольку традиции, стиль и методы работы УДОД максимально учитывают условия социума, то здесь, в сравнении со школой, более эффективно внедряются социально-педагогический модели деятельности.
Программы социально-педагогической направленности призваны обеспечить создание условий для социального творчества через многообразие форм деятельности, позволяющих воспитаннику осознать себя как личность, самоутвердиться, развить интересы и способности в изменяющихся социально-экономических условиях. При этом обеспечивается гармонизация интересов общества и интересов каждой личности.
В подавляющем большинстве программы социально-педагогической направленности являются долгосрочными, многоуровневыми и включают три уровня освоения: общекультурный, углубленный, допрофессиональный. Следствием этого является накопление детьми опыта гражданского поведения, основ демократической культуры, самоценности личности, осознанного выбора профессии, получение квалифицированной помощи по различным аспектам социальной жизни, что влияет на социальную адаптацию детей и молодежи к из меняющимся условиям жизни, способствует гражданскому становлению подрастающего поколения.
Программы социально-педагогической направленности многофункциональны по целевому назначению, охватывают широкий возрастной диапазон учащихся.
Детские коллективы, работающие по программам социально-педагогической направленности, являются весьма специфическими. Здесь приоритетной задачей и, соответственно, ведущими результатами является положительная социализация личности, а не получение предметных знаний умений и навыков.