Навигатор сайта



Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
О праве ведения образовательной деятельности
Муниципальное задание
Отчёты
Предписания и проверки
Локальные акты
Договоры
Образование
Форма обучения
Образовательные программы
Учебный план
Годовой календарный учебный график
Языки, на которых осуществляется обучение
Документы для зачисления
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
План по профилактике травматизма
Методические материалы
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные физкультурно-оздоровительные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Режим работы
Программа развития
Независимая оценка качества образования
Безопасность
Антикоррупционная политика
Дистанционное обучение


Дополнительные ссылки (образование)

ВКонтакте

Красноярский край (официальный портал)

 


Версия для слабовидящих


Версия для слабовидящих


Вход на сайт






Спортивно-техническая направленность

Картинг.

Дополнительные образовательные программы технической направленности
ориентированы на развитие интереса детей к инженерно-техническим и
информационным технологиям, научно-исследовательской и
конструкторской деятельности с целью последующего наращивания
кадрового потенциала в высокотехнологичных и наукоемких отраслях
промышленности. Обучение по программам технической направленности
способствует развитию технических и творческих способностей,
формированию логического мышления, умения анализировать и
конструировать. Занятия в объединениях данной направленности также дают
возможность углубленного изучения таких предметов как физика,
математика и информатика.

Социально-педагогическая направленность

• Специальная военная подготовка.
• Школа безопасности.
Последние годы в учреждениях дополнительного образования детей получили развитие объединения социально-педагогической направленности, ориентированные на корректировку и развитие психических свойств личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга детей и подростков. Поскольку традиции, стиль и методы работы УДОД максимально учитывают условия социума, то здесь, в сравнении со школой, более эффективно внедряются социально-педагогический модели деятельности.
Программы социально-педагогической направленности призваны обеспечить создание условий для социального творчества через многообразие форм деятельности, позволяющих воспитаннику осознать себя как личность, самоутвердиться, развить интересы и способности в изменяющихся социально-экономических условиях. При этом обеспечивается гармонизация интересов общества и интересов каждой личности.
В подавляющем большинстве программы социально-педагогической направленности являются долгосрочными, многоуровневыми и включают три уровня освоения: общекультурный, углубленный, допрофессиональный. Следствием этого является накопление детьми опыта гражданского поведения, основ демократической культуры, самоценности личности, осознанного выбора профессии, получение квалифицированной помощи по различным аспектам социальной жизни, что влияет на социальную адаптацию детей и молодежи к из меняющимся условиям жизни, способствует гражданскому становлению подрастающего поколения.
Программы социально-педагогической направленности многофункциональны по целевому назначению, охватывают широкий возрастной диапазон учащихся.
Детские коллективы, работающие по программам социально-педагогической направленности, являются весьма специфическими. Здесь приоритетной задачей и, соответственно, ведущими результатами является положительная социализация личности, а не получение предметных знаний умений и навыков. 

Физкультурно-спортивная направленность

• Кендо;
• Каратэ;
• Общая физическая подготовка;
• Плавание в ластах;
• Велоспорт;
• Рукопашный бой;
• Самбо;
• Пожарно-спасательный спорт;
• Фехтование;
• Скалолазание;
• КУДО.
Программы физкультурно-спортивной направленности призваны обеспечить необходимый уровень развития жизненно важных двигательных навыков и физических качеств, и создают предпосылки для многообразных проявлений творческой активности. Являясь обязательным разделом гуманитарного компонента образования, физическая культура способствует гармонизации телесного и духовного единства учащихся, формированию у них таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие.
Многолетний учебно-тренировочный процесс в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности имеет свою специфику показателей эффективности реализации образовательных программ, связанную с делением на несколько этапов подготовки, основанных на возрастных особенностях занимающихся и уровнем подготовленности в рамках каждого этапа: спортивно-оздоровительный этап, этап начальной подготовки, учебно-тренировочный этап, этап спортивного совершенствования и этап высшего спортивного мастерства. На каждом этапе подготовки решаются свои задачи.